Единый центр начал работу 6 июля.
Колл-центр открыт для проведения оперативной работы с населением и повышения информирования собственников многоквартирных домов Челябинской области по вопросам капремонта многоэтажек.
По словам генерального директора «Регионального оператора» Вадима Борисова, работа с гражданами будет вестись одновременно в трёх направлениях: личный приём, консультации по многоканальному телефону, а также в сети интернет.
Свои вопросы кыштымцы могут задавать по многоканальному телефону 8(351) 240-10-03, на сайте
http://fondkapremont74.ru в разделе «Задать вопрос». Единый центр обращения граждан работает с понедельника по четверг с 9.30 до 17.30, в пятницу с 9.30 до 16.15 по адресу: г.Челябинск, ул. Образцова, 7.
В Кыштыме отдел «Регионального оператора» находится по адресу: ул.Ленина, 15 (здание Дома быта), офис № 28.