«Новатэк-Челябинск» предлагает воспользоваться передовыми технологиями клиентского обслуживания

06.08.2014 12:46:12 

Компания ООО «НОВАТЭК-Челябинск», которая осуществляет поставку газа для всех потребителей Челябинской области, предлагает горожанам удобные услуги.

В 2012 году поставщик голубого топлива инвестировал серьёзные средства в передовые технологии клиентского обслуживания. Как результат – появился официальный сайт компании www.novatek74.ru. С февраля прошлого года работает контакт-центр по вопросам газоснабжения с единым бесплатным номером 8-800-700-80-74. Контакт-центр даёт возможность абонентам передать показания приборов учёта газа по телефону и получить консультацию специалиста. Режим работы центра: понедельник-пятница с 8.00 до 20.00 часов, в субботу – с 9.00 до 14.00 часов.

Контакт-центр также предоставляет потребителям возможность передать показания и получить интересующую информацию в автоматическом режиме (круглосуточно). Позвонив на номер 8-800-700-80-74 и следуя голосовым инструкциям автоинформатора, абоненты могут передать показания счётчика, узнать информацию о документах, необходимых для заключения договора, о действующих тарифах, адресах и телефонах абонентских участков.

Кроме того, на официальном сайте «Новатэк-Челябинск» доступна информационная услуга «Личный кабинет». Пройдя процедуру регистрации, абонент получает доступ к своей учётной информации: истории платежей и начислений за газ, текущему балансу лицевого счёта. Также в кабинете можно вводить показания счётчика, производить оплату за газ банковской картой и контролировать поступления средств на лицевой счёт.

    

Возврат к списку новостей