Администрация Кыштымского городского округа |
Сообщить о фактах жестокого обращения с детьми можно на общероссийский "детский телефон доверия" |
21.05.2013
Принципы работы «Детского телефона доверия»:
• ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные;
• абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется;
• содержание беседы не записывается и не передается другим людям;
• уважение к каждому позвонившему как к личности;
• консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.
Вопросы, которые Вы можете задать специалисту телефона доверия:
• «когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться»;
• «если попал в безвыходную ситуацию»;
• «обидели в школе (на улице, дома)»;
• «когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях»;
• «произошла ссора с другом (подругой). Как быть дальше?»;
• «произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя»;
• «если родители не понимают, и ты не знаешь, как вести себя с ними и заслужить их уважение и понимание»;
• «в школе — проблема с учителями»;
• «очень нравится девочка или мальчик, но ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание»;
• «волнуют вопросы: какую профессию выбрать и кем стать в будущем?» и другие вопросы, которые волнуют Вас. Номер телефона легко запомнить: 8-800-2000-122. Позвонить можно с любого стационарного или мобильного телефона бесплатно и круглосуточно.
Также Вы можете обратиться с волнующими Вас проблемами по телефонам в Кыштымском городском округе: 4-22-98 (отдел помощи семье и детям МУ «Комплексный центр»); 4-04-45 (отдел семьи и детских пособий Управления социальной защиты населения администрации Кыштымского городского округа).
Служба телефона доверия помогает детям и родителям чувствовать себя более защищенными.
© «Администрация Кыштымского городского округа», 2006-2015 |