Администрация Кыштымского городского округа |
Налоговые инспекции продолжают выдавать квалифицированные электронные подписи (КЭП) |
Налоговые инспекции продолжают выдавать квалифицированные электронные подписи (КЭП).
Обратиться за выдачей электронной подписи в налоговый орган может лично руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или нотариус. Возможность доверить получение КЭП кому-либо не допускается.
Получить услугу по выдаче КЭП при личном приеме в операционных залах и местах приема и обслуживания налогоплательщиков можно без предварительной записи, либо записавшись на прием с помощью сервиса «Запись на прием в инспекцию» на сайте nalog.gov.ru.
Также предусмотрена возможность получения КЭП у доверенных лиц УЦ ФНС России: АО «Аналитический центр», ПАО «Сбербанк России», банк ВТБ (ПАО).
Информация о точках выдачи КЭП доверенными лицами УЦ ФНС России доступна на сайте nalog.gov.ru в разделе «Иные функции ФНС России» - «Удостоверяющий центр ФНС России» - «Доверенные лица УЦ ФНС России».
Для предоставлении КЭП необходимы документы:
— документ, удостоверяющий личность (паспорт);
— СНИЛС заявителя;
— ИНН заявителя;
— сертифицированный носитель формата USB Тип-А для записи КЭП (Рутокен S, РутокенLite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ и другие, соответствующие установленным требованиям).
Приобрести такие носители можно у дистрибьюторов производителей и в специализированных магазинах. Допускается использование уже имеющихся носителей при условии их соответствия требованиям. Один ключевой носитель может использоваться для хранения нескольких КЭП, выданных как коммерческими, так и государственными Удостоверяющими центрами.
Выданные Удостоверяющим центром ФНС России КЭП действуют 15 месяцев и могут использоваться для сдачи отчетности и ведения другой хозяйственной деятельности в рамках Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», в том числе на электронных торговых площадках.
© «Администрация Кыштымского городского округа», 2006-2015 |