Администрация Кыштымского городского округа |
Подведены итоги «горячей линии» по вопросам досудебного урегулирования налоговых споров |
24 июля 2018 года в Межрайонной ИФНС России № 3 по Челябинской области прошла «горячая линия» по вопросам досудебного урегулирования налоговых споров.
В рамках «горячей линии» в Инспекцию поступило 3 звонка от налогоплательщиков.
Вопрос: Распространяется ли обязательный порядок досудебного урегулирования спора путем обращения с жалобой в вышестоящий налоговый орган в отношении решений об отказе в возмещении НДС?
Ответ: Нормами Налогового Кодекса Российской Федерации установлен обязательный досудебный порядок обжалования в вышестоящий налоговый орган решений, принимаемых по результатам налоговых проверок. Соответственно, решение об отказе полностью или частично в возмещении заявленной налогоплательщиком суммы налога и решение о частичном возмещении суммы налога как основанные на установленных в ходе проверки обстоятельствах могут быть обжалованы в суд только после рассмотрения вышестоящим налоговым органом соответствующей жалобы налогоплательщика и проверки его доводов и обстоятельств, явившихся основанием как для отказа в возмещении, так и для принятия решения о привлечении (об отказе в привлечении) к налоговой ответственности.
Вопрос: Какой срок подачи апелляционной жалобы на решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения?
Ответ: В соответствии с налоговым законодательством апелляционная жалоба на решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в вышестоящий налоговый орган может быть подана до дня вступления в силу обжалуемого решения.
Вопрос: В какой орган следует подать жалобу на действия должностных лиц Инспекции?
Ответ: В соответствии с налоговым законодательством жалоба подается в вышестоящий налоговый орган через налоговый орган, решение, либо действия/бездействия которого обжалуются.
© «Администрация Кыштымского городского округа», 2006-2015 |