Восстановить пароль от личного кабинета можно с помощью электронной почты



02.02.2017

Восстановить пароль от личного кабинета можно с помощью электронной почты



Наступил 2017 год, приближается декларационная кампания по итогам прошедшего года. Физические лица, которые получили в 2016 году определённые законодательством доходы, обязаны в установленный срок представить в налоговую инспекцию по месту регистрации декларацию по форме 3-НДФЛ. Причём личный визит в налоговый орган не обязателен: заполнить и направить декларацию 3-НДФЛ в электронном виде позволяет «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на сайте ФНС России www.nalog.ru.

ФНС России постоянно расширяет возможности личного кабинета. Одно из последних изменений позволяет пользователям сервиса заранее позаботиться о возможности восстановления пароля на случай его утраты, используя электронную почту. При входе в личный кабинет пользователю предлагается выбрать способ восстановления пароля с помощью электронной почты. Налогоплательщик должен указать свой номер телефона, подтверждённый адрес электронной почты и задать контрольное слово.
Однако восстановить пароль таким способом можно лишь в том случае, если пользователь заранее настроил такую возможность. То есть если налогоплательщик потерял пароль, но заблаговременно не указал адрес электронной почты для восстановления, то для получения нового пароля ему нужно будет лично посетить налоговый орган.
Для восстановления пароля по электронной почте необходимо на стартовой странице сервиса нажать на ссылку «Забыли пароль?», заполнить предлагаемые поля. Предоставляется три попытки ввода реквизитов. Если введённая информация верна, на адрес электронной почты пользователя поступает сообщение со ссылкой на страницу для восстановления пароля. Ссылка действительна в течение 12 часов с момента отправки, ею можно воспользоваться один раз.
Если допустимое количество попыток превышено, возможность восстановления пароля блокируется на сутки. Восстановить свой пароль таким способом можно будет через 24 часа. Но если налогоплательщик не хочет ждать, то он может обратиться в любую инспекцию ФНС России (за исключением специализированных инспекций ФНС России), независимо от места постановки на учёт, с документом, удостоверяющим личность. Сделать это может также законный/уполномоченный представитель налогоплательщика по нотариально заверенной доверенности/доверенности.

 


Возврат к списку




Вернуться назад