10.05.2014
Интернет-сервис «Анкетирование» улучшит работу налоговых органов
Обратная связь с налогоплательщиками играет важную роль в повышении качества обслуживания, поэтому на официальном сайте ФНС России размещен
Интернет-сервис «Анкетирование».
Электронная услуга предлагает оценить режим работы инспекции, продолжительность времени ожидания и комфортность места оказания услуги, сроки ее предоставления. Опрос не требует ввода персональных данных пользователя и каждый может оставить свой позитивный или критический отзыв о работе сотрудников налоговых органов. Пользователь может оставить свои замечания и предложения, а также оценить качество электронных сервисов ФНС России. По желанию, к отзыву можно прикрепить фотоматериалы, подтверждающие оценки.
В январе – марте 2014 года к сервису в основном обращались физические лица, для которых самыми востребованными остаются услуги по получению справок и иных документов, сдача налоговой отчетности, регистрация бизнеса и постановка на учет.
Максимально возможную оценку работы налоговых инспекций «хорошо» поставили 83% опрошенных. Режим работы оценен высшим баллом в девяти из десяти случаев: налоговые инспекции каждую неделю по вторникам и четвергам ведут прием налогоплательщиков до 20:00, а так же работают во вторую и четвертую субботу каждого месяца с 10:00 до 15:00.
УФНС России по Челябинской области благодарит всех, принявших участие в анкетировании. Ваши позитивные оценки мотивируют государственных гражданских служащих делать свою работу еще лучше, а конструктивные замечания и предложения помогут учесть ошибки и совершенствовать качество предоставления услуг.