Нормативно-правовые акты органов местного самоуправления

В соответствии с Федеральным законом  от 21 декабря 1994  года  № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003года  № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»,  Постановлением Губернатора Челябинской области от 29 марта 2006 года № 77 «Об утверждении  Положения о Челябинской областной подсистеме единой государственной  системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в целях обеспечения защиты населения Кыштымского городского округа от чрезвычайных ситуаций,

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном звене Кыштымского городского округа Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Рекомендовать руководителям организаций независимо от их организационно-правовых форм, по согласованию с муниципальным учреждением «Управление гражданской защиты Кыштымского городского округа», разработать и утвердить положение, структуру, состав сил и средств объектового звена муниципального звена Челябинской областной  подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Кыштымского городского  округа.

3. Муниципальному  учреждению «Управление гражданской защиты Кыштымского городского округа» (Мошкин П.Г.) организовать  методическое руководство и контроль  за подготовкой и содержанием в готовности сил муниципального звена Кыштымского городского округа Челябинской областной подсистемы  единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.  

 4. Признать утратившим силу  постановление администрации Кыштымского городского округа от 28 декабря  2010 года № 3838 «Об утверждении Положения о  муниципальном звене  Кыштымского городского округа Челябинской областной подсистемы, единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».        

5. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Кыштымского городского округа, начальника муниципального учреждения «Управление гражданской защиты Кыштымского городского округа»  Мошкина П. Г.

   

Глава Кыштымского городского округа                                     Л. А. Шеболаева

 

 

 

Приложение  

к  Постановлению администрации

                                                                                                Кыштымского  городского  округа

                                                                                                 от «16» 02. 2016 г. №312

 

 

Положение

о  муниципальном звене Кыштымского городского округа

Челябинской областной подсистемы единой государственной системы

 предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

 

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования   муниципального звена Кыштымского городского округа  Челябинской областной подсистемы, единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется – муниципальное звено областной подсистемы).

2. Муниципальное звено областной подсистемы объединяет органы управления, силы и средства структурных подразделений Администрации Кыштымского городского округа и организаций, расположенных на территории Кыштымского городского округа, в том числе входящих в состав функциональных подсистем, создаваемых федеральными органами исполнительной власти  в соответствии с действующим законодательством, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и Законом Челябинской области «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера».

3. Муниципальное звено областной  подсистемы создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах административно-территориальных  границ  Кыштымского городского округа, в его состав входят объектовые звенья, находящиеся на территории Кыштымского городского округа.

Организация, состав сил и средств объектовых звеньев, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, решениями о них, которые утверждаются руководителями организаций (объектов).

4. Муниципальное звено областной  подсистемы  включает два  уровня:

муниципальный уровень - в пределах территории Кыштымского городского округа;

объектовый уровень - в пределах площади земельного участка (застройки) организации и прилегающей к ней территории.

5. На каждом уровне муниципального звена областной подсистемы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи  и оповещения органов управления и сил муниципального звена областной  подсистемы, оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы  информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

6. Координационными органами муниципального звена областной подсистемы являются:

на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кыштымского городского округа;

на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются соответственно Главой Кыштымского городского округа и руководителями организаций.

Компетенция  и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.

7. Основными задачами комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной  безопасности Кыштымского городского округа, в соответствии с ее компетенцией, являются:

1) подготовка предложений по совершенствованию и реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах и обеспечения пожарной безопасности;

2) координация деятельности органов управления и сил муниципального звена  областной  подсистемы;

3) обеспечение согласованности действий Администрации Кыштымского городского округа и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

4)  рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом;

5) рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

8. Постоянно действующими органами управления муниципального звена областной подсистемы являются:

на муниципальном уровне – орган, уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны - Муниципальное учреждение «Управление гражданской защиты Кыштымского городского округа»,

на объектовом уровне в организациях - структурные подразделения (работники) организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

Постоянно действующие  органы управления муниципального звена областной  подсистемы создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Челябинской области, правовыми актами Кыштымского городского округа.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления муниципального звена областной подсистемы определяются  в соответствующих Положениях о них или в уставах  указанных органов.

9. Органами повседневного управления муниципального звена областной подсистемы являются:

на муниципальном уровне - единая дежурно-диспетчерская служба  Кыштымского городского округа;

на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций.

Органы повседневного управления создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, правовыми актами Кыштымского городского округа и решениями руководителей организаций.

Размещение органов повседневного управления муниципального звена областной подсистемы в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

10. К силам и средствам муниципального звена областной  подсистемы относятся специально подготовленные силы и средства структурных подразделений Администрации Кыштымского городского округа, организаций и общественных объединений, расположенных  в границах Кыштымского городского округа, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

11. В состав сил и средств каждого уровня муниципального звена областной подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3-х суток.

Перечень сил постоянной готовности муниципального звена областной подсистемы  утверждает Глава Кыштымского городского округа по согласованию с Муниципальным учреждением «Управление гражданской защиты Кыштымского городского округа».

Состав и структуру сил постоянной готовности определяет создающие их орган местного самоуправления, организации и общественные  объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

12. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, организационно-методическое руководство планированием действий в рамках муниципального звена областной подсистемы, организацию проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях  муниципального характера на территории  Кыштымского городского округа осуществляет муниципальное учреждение «Управление гражданской защиты Кыштымского городского округа».

13. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях.

Решение о привлечении сил и средств для ликвидации  чрезвычайных ситуаций на территории Кыштымского городского округа принимает Глава  Кыштымского городского округа.

Решение о привлечении сил и средств для ликвидации  чрезвычайной ситуации на территории  организации принимает руководитель организации в отношении созданных им сил и средств.

Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством органов управления муниципального звена областной подсистемы.

14. Подготовка работников, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, должностных лиц муниципального звена областной подсистемы, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Челябинской области,   муниципальными правовыми актами Кыштымского городского округа.

15. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий МЧС России, главным управлением МЧС России по Челябинской области, органами государственного надзора и контроля, а также федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Челябинской области, Администрацией Кыштымского городского округа и организациями, создающими указанные службы и формирования.

16. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории  Кыштымского городского округа создаются и  используются:

резервы финансовых и материальных ресурсов Кыштымского городского  округа;

резервы финансовых и материальных ресурсов организаций, общественных  объединений расположенных на территории Кыштымского городского округа.

Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов муниципального звена областной подсистемы  определяется  правовыми актами Кыштымского городского округа, на объектовом уровне в организациях– решением  руководителей организации.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом (организацией).

17. Управление муниципальным звеном областной подсистемы осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования, ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой системы.

18. Информационное обеспечение в муниципальном звене областной подсистемы осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используются единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» и номер приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях «01».

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах  и обеспечения пожарной безопасности осуществляется Администрацией Кыштымского городского округа и организациями в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и Кыштымского городского округа.

Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти  Челябинской области.

19. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций   в   пределах   административно-территориальных  границ Кыштымского городского округа  осуществляется  на  основе  планов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера  Кыштымского городского округа  и организаций.

20. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций в организациях, на территории  Кыштымского городского округа, органы управления и силы муниципального звена областной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решением Главы Кыштымского городского округа, руководителя  организации, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, для соответствующих органов управления и сил муниципального звена областной подсистемы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

1) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

2) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

21. Решением  Главы Кыштымского городского округа, руководителя  организаций о введении для соответствующих органов управления и сил муниципального звена  областной  подсистемы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

1) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности  или режима чрезвычайной ситуации;

2) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

3) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

4) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

5) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Информирование населения осуществляется через средства массовой информации и по иным каналам  связи о введении на территории Кыштымского городского округа режимов функционирования  органов управления  и сил муниципального звена  областной подсистемы, а также о мерах по обеспечению безопасности  населения.

22. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами муниципального звена областной подсистемы, являются:

1) в режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;

разработка и реализация целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

планирование действий органов управления и сил муниципального звена  областной  подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе  при получении сигналов  экстренного оповещения;

осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов  для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в пределах своей компетенции в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

2) в режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам  территориальной подсистемы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий  по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств муниципального звена  территориальной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

3) в режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение руководителей органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств муниципального звена областной  подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и  в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия органа местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

23. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации,  в соответствии с пунктом 8 статьи 4-1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию:

1) объектовый уровень реагирования вводится решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;

2) местный уровень реагирования вводится решением главы Кыштымского городского округа при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского округа;

3) региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением Губернатора Челябинской области при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами органа местного самоуправления Кыштымского городского округа и органа исполнительной власти Челябинской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

24. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для  органов управления и сил муниципального звена областной подсистемы, Глава Кыштымского городского округа, руководители организаций могут  определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Челябинской области,  и принимать  дополнительные меры  по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций :

1) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

2) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

3) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления и организаций;

4) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

5) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

25.  При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, Главой Кыштымского городского округа, руководителями организаций отменяются установленные уровни реагирования.

26. Ликвидация чрезвычайных ситуаций:

локального характера осуществляется силами и средствами организации, на территории которой образовался источник чрезвычайной ситуации, а также организаций находящихся в зоне действия поражающих факторов чрезвычайной ситуации;

муниципального характера осуществляется силами и средствами муниципального звена областной  подсистемы.

При недостаточности для ликвидации чрезвычайной ситуации указанных сил и средств в установленном порядке привлекаются силы и средства органов исполнительной власти Челябинской области.

Силы и средства муниципального звена областной подсистемы, под руководством и во взаимодействии с силами и средствами органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления соседних муниципальных образований и организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, принимают участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального уровня.

27. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия должностных лиц, уполномоченных осуществлять руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, назначенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области или определенных Планами по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кыштымского городского округа и организаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Главой Кыштымского городского округа и руководителем организации, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

28. Финансовое обеспечение деятельности муниципального звена областной подсистемы осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества, страховых фондов и других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с действующим  законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области и правовыми актами Кыштымского городского округа.

Выделение средств на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда для предотвращения , ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий осуществляется в порядке, установленном Постановлением администрации Кыштымского городского округа от 26.11.2010 г. № 3487 «Об утверждении Положения о порядке  расходования бюджетных ассигнований  из резервного фонда для предотвращения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий».

29. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Первый заместитель Главы

Кыштымского городского округа,

начальник МУ «Управление гражданской

защиты Кыштымского городского округа»                                      П. Г. Мошкин


документ:  Загрузить

Возврат к списку