Золотой сайт    
 
 

ЕДДС (4-11-12, 112) сообщает

24.07.2020

Экстренный вызов "112"

Система обработки экстренных вызовов по номеру «112» разработана в соответствии с Указом Президента РФ от 28.12.2012 г. № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации».

На сегодняшний день система 112 работает в штатном режиме и принимает круглосуточно сообщения по единому номеру «112» . По короткому номеру «112» в Единую дежурно-диспетчерскую службу принимаются звонки экстренного характера для вызова пожарных, спасателей, скорой помощи, полиции и газовой службы в случае пожара, ДТП, несчастного случая, утечки газа и т.п.

Вместе с тем, из всех сообщений, поступающих в Центр обработки вызовов Системы- 112, больше половины носят справочный или информационный характер, что приводит к временной недоступности линий вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

По вопросам справочного характера звонки принимаются по номеру: 4-11-12. 

Ежедневно на единый номер «112» поступают ложные звонки, отвлекающие специалистов (операторов 112) от выполнения конкретных задач, а также перегружающих телефонные линии, в связи с чем, люди, которые действительно нуждаются в помощи, не могут получить её оперативно. Чаще всего такие вызовы относятся к категории «детская шалость».

Уважаемые взрослые!
Проводите разъяснительную работу со своими детьми, которые играют сотовыми телефонами, в целях предотвращения ложных звонков на короткий номер «112» для вызова экстренных оперативных служб. Даже без SIM- карты сотовый телефон осуществляет дозвон по короткому номеру «112», тем самым препятствуют получению звонков в случае экстренной ситуации. За ложный вызов предусмотрена ответственность в соответствии с действующим законодательством. 

Управление гражданской защиты
Кыштымского городского округа


Возврат к списку