В Кыштыме в постоянную эксплуатацию введена система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112»

05.02.2019 14:32:46 

Система – 112 функционирует на базе единой дежурно-диспетчерской службы города. 

О работе системы на территории Кыштымского городского округа на расширенном совещании главе округа доложил первый заместитель Пётр Мошкин. Создание, эксплуатация и развитие Системы - 112 организовано в нашей стране в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 958 «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Данная система предназначена для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских подразделений в целях организация вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна», обеспечения ускорения реагирования и улучшения взаимодействия экстренных оперативных служб. 

По словам Петра Григорьевича, система функционирует в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на сообщения о происшествиях. Для внедрения системы вызова экстренных служб Кыштымскому городскому округу из областного бюджета передано оборудование системы «112» стоимостью 1 млн 146 тыс. рублей. Аналогичное оборудование получили 38 пожарно-спасательная часть МЧС России и поисково-спасательный отряд. В 2018 году персонал единой дежурно-диспетчерской службы Кыштыма прошёл обучение и тестирование для организации работы по приёму и обработке экстренных вызовов. 

«С января Система-112 работает в штатном режиме. Взаимодействие осуществляется посредством приёма звонка, заполнения и передачи унифицированной карточки информационного обмена или голосового сообщения абонента, обратившегося по номеру «112» с последующей переадресацией в службу по предназначению»,- рассказывает Пётр Григорьевич. 

В настоящее время оператор ЕДДС взаимодействует с дежурными пожарной охраны, полиции, скорой помощи, газовой службы, спасателями, а также службой «Антитеррор» и Центром кризисных ситуаций по Челябинской области. В настоящее время по номеру «112» ЕДДС Кыштыма отрабатывает в среднем до 100 звонков в сутки, в месяц - до 3 000. Запись всех переговоров по Системе - 112 ведётся автоматически. Время ответа оператором на входящий звонок должно составлять не более 8 секунд, на опрос звонящего отводится до 75 секунд, ещё 60 секунд идёт на переадресацию службам, затем звонок ставится на контроль. Полный цикл работы с сообщением не должен превышать 5 минут. 

«Обращения граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства необходимо осуществлять по городскому номеру службы ЕДДС 4-11-12, при поступлении обращения по короткому номеру «112» оператор не сможет переадресовывать карточку для дальнейшей работы. Населению необходимо понимать, что короткий номер «112», действующий на территории всей страны, предназначен для вызова экстренных оперативных служб, а не для предоставления информации справочного характера»,- подчёркнул Пётр Мошкин.

с1.png

с2.png


Возврат к списку новостей