Золотой сайт    
 
 

Алексей Текслер премирует муниципалитеты, которые примут активное участие в онлайн-голосовании по выбору объектов благоустройства

14.04.2021 14:57:26

Глава региона принял решение о выделении дополнительного финансирования на развитие тем муниципальным образованиям, жители которых примут наиболее активное участие в онлайн-голосовании с 26 апреля по 30 мая.

«Информирую вас о своем решении дополнительно поощрить те муниципалитеты, где будет достигнут высокий уровень активности граждан в голосовании. Такие муниципалитеты получат денежные премии в размере 15, 10 и 5 миллионов рублей за первое, второе и третье места соответственно. Эти средства муниципалитеты смогут дополнительно потратить на развитие территорий», – подчеркнул Алексей Текслер.

Как доложил заместитель губернатора Челябинской области Сергей Шаль, выбор общественных территорий подлежащих благоустройству в следующем году по федеральному проекту «Формирование комфортной городской среды», будет осуществляться на основании результатов онлайн-голосования, которое пройдет с 26 апреля по 30 мая 2021 года. Специально для этого министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации совместно с АНО «Диалог Регион» разработана единая федеральная платформа. Проголосовать за объекты благоустройства можно тремя способами: на единой платформе для голосования  74.gorodsreda.ru  (для этого необходимо авторизоваться через портал Госуслуги или по подтвержденному номеру телефона), с помощью волонтеров по подтвержденному номеру телефона и в личном кабинете на портале Госуслуги. Для вовлечения граждан в голосование ведется работа по формированию волонтерского корпуса.

«Соответственно, субсидия из федерального бюджета на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды согласно требованиям правительства Российской Федерации будет выделяться только на те общественные территории, которые определены жителями в рамках онлайн-голосования», – отметил Сергей Шаль.

«Основная задача, которая перед нами стоит, – это вовлечение людей. В первую очередь, это информационная кампания. Прекрасная возможность показать и рассказать людям о том, как и для чего реализуются национальные проекты в нашем регионе. Вовлечь людей в благоустройство, чтобы наши жители на следующий год выбрали объекты благоустройства. Показать, что мы все вместе, включая наших жителей, вовлечены в реализацию национальных проектов», – обозначил Алексей Текслер.



Вернуться назад