Отдел по работе с обращениями граждан
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Отдел по работе с обращениями граждан Администрации Кыштымского городского округа (далее Отдел) является структурным подразделением Администрации Кыштымского городского округа.
2. Отдел создается и упраздняется Главой Кыштымского городского округа в соответствии со структурой Администрации Кыштымского городского округа.
3. Деятельность Отдела в соответствии со структурой Администрации Кыштымского городского округа находится в ведении Управляющего делами Администрации Кыштымского городского округа.
4. Отдел осуществляет свои полномочия во взаимодействии Управлением по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области.
5. В своей деятельности Отдел руководствуется:
· Конституцией Российской Федерации;
· Федеральным Законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
· Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
· Законами Челябинской области;
· Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области;
· Уставом Кыштымского городского округа, иными муниципальными правовыми актами Кыштымского городского округа по вопросам входящим в компетенцию Отдела настоящим Положением.
6. Администрация Кыштымского городского округа наделяет Отдел полномочиями и обеспечивает материальное обеспечение выполнения возложенных на него задач.
7. Руководство Отделом осуществляет начальник отдела по работе с обращениями граждан, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Кыштымского городского округа.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА
8. Основными задачами являются:
· Строгое соблюдение установленного порядка рассмотрения предложений, заявлений, жалоб граждан.
· Организации приема населения по личным вопросам Главой Кыштымского городского округа, заместителями Главы в Администрации, поселках, в организациях, подведомственных Администрации.
· Организация и проведение «Горячего телефона» Главы Кыштымского городского округа и его заместителей.
3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА
· Осуществляет ежедневный прием предложений, заявлений, жалоб гражданв письменной форме, по телефонной связи, в электронной форме (на официальный сайт Администрации Кыштымского городского округа).
· Информирует заявителя о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований;о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.
· Организует личный прием граждан Главой городского округа и его Заместителями в Администрации и поселках, а так же «Горячий телефон».
· Осуществляет контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления Кыштымского городского округа, Комитетах, отделах, структурных подразделений Администрации, предприятий, учреждениях, организациях разных форм собственности.
· Обобщает и анализирует поступающие обращения граждан, составляет необходимые отчеты, справки о проделанной в этой области работе.
Отдел проверяет по поручению Главы городского округа состояние дел по рассмотрению предложений, заявлений, жалоб граждан в отделах, комитетах Администрации, поселках, организациях, подведомственных Администрации.
· Участвует в оперативных совещаниях Администрации Кыштымского городского округа при рассмотрении вопросов, отнесённых к компетенции Отдела.
· Организует сбор показателей по обращениям граждан для подготовки доклада об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления